Суббота, 04.05.2024, 22:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Бесплатные мини игры!

Каталог статей

Главная » Статьи » Интерв'ю с разработчиками мини игр

Интервью: Юрий Воронов, ведущий художник компании "Невософт"


Если спросить у любого человека: «Кто работает в IT-компании?», то первое, что придет на ум, наверняка будет «программисты». Но для того, чтобы делать игры, одних программистов явно недостаточно. Кто же колдует в волшебной мастерской игр? Представляем вам не человека, но мага и повелителя виртуальных кисточек и красок, ведущего художника компании «Невософт» Юрия Воронова a.k.a. Merlin. 


Юра, какие игры ты рисовал? Что считаешь своим шедевром?

Рисовал (и рисую) так много, что всего и не вспомнить. Если навскидку, то это: «Ззед», «Династия», «Супер корова», «Остров сокровищ 1&2», «Тайны города N 1& 2», «Академия Магии 1&2», «Дело о пропавшем Санте», «Полцарства за принцессу», «Грибная эра», WonderLines, Ice Cream Mania, Farm Craft…
Шедевра я пока не выдал. Увы. И ура, потому что это мне еще предстоит. В том, что сделано, иногда вижу недочеты, которые сейчас мог бы с легкостью исправить. Мне нравится расти и становиться круче.

Ты помнишь свой первый рисунок?

Да. Это был рисунок с космонавтами и звездами, нарисованными одной линией на обоях.

Самая необычная поверхность, на которой тебе приходилось рисовать, и самая необычная «кисть»?

Сложно сказать. Так сразу и не вспомнишь. Наверное, песок и палка. Это, если из детства. Ну, а если по взрослому…. Бычком на оргалитовой доске. Делал набросок углем, да тот весь вышел. Пришлось вспоминать классиков, чтобы закончить эскиз. *смеется*

Что больше любишь рисовать: персонажей или локации?

Все и сразу. Нельзя любить что-то одно. Представьте, что Шишкин вдруг стал анималистом и, придя в лес, написал только медведей, висящих в воздухе. Или же Микеланджело, решил бы писать только драпировки и задники и изображал бы одеяния, небо и землю – без людей.
Уметь нужно все. Поэтому я не отдаю предпочтение чему-то одному. Стараюсь в полной мере передавать как пейзажную форму, так и людей с их историей.

Представь, что британские ученые изобрели супер-программу, которая распознает мозговые импульсы и сразу переводит их в изображение. Ты бы согласился ее использовать?

Заманчиво! Но, пожалуй, нет. Я люблю рисовать руками, на планшете. А с помощью простых и великих "ctr+Z”, "ctr+Y”, "ctrl+S” можно долго искать нужный штрих, мазок, цвет, компоновку…

Ведь компьютерная графика – это настоящее искусство, и неважно, что холст, кисти и краски «собраны» в машине.

Фон, не вошедший в игру «Грибная Эра»

 

Фон игры «Грибная Эра»

Работаю исключительно в фотошопе. Иногда использую 3D-приложения, чтобы ускорить процесс создания арта или «победить» перспективу того или иного объекта.

  

 

Работа рисовалась на конкурс "Аватар”.

Где берешь идеи? Может быть, в некоторых играх можно увидеть твою квартиру?

Хех. Квартиру мою в играх вы точно не найдете, не надейтесь! Зато, если встретитесь мне
случайно в метро, может быть, сможете потом узнать себя. :)
Идеи черпаю отовсюду. Чайник, мячик, купол, человек какой смешной прошел, фильмы, музыка, мультфильмы. Список можно продолжать бесконечно. Еще многое зависит от игры. Например, недавно я работал над персонажами второй части «Полцарства за принцессу»: там пришлось много размышлять об их простоте и эргономичности. Чтобы персонажи угадывались даже при самом удаленном рассмотрении. Чтобы игрок мог лишь мельком глянуть на пару пикселей и понять, кто бежит по тропинке. Но при этом, у них у всех должны были быть общие черты, общая стилистика, которая не выбивалась бы из мира игры. Та еще задачка! Скоро сможете оценить, насколько мне это удалось! :)                                                                      

 

 

 

Рабочий арт к игре «Полцарства за Принцессу - 2» (публикуется впервые, эксклюзивно в НевоБлоге)

А так, когда рисуешь персонажа, очень важно понимать его характер, о чем он думает, чем он
живет. Вот если персонаж злой, то у него хмурый взгляд, нос хищноват, подбородок вздернут, вид обиженного жизнью, одежда неприглядная. Если это весельчак и балагур, то глазки у него блестят, улыбчив, расцветка яркая, праздничная. Посмотрите внимательно на картинку ниже – и через пару минут вы сами сможете мне многое рассказать об этом человеке.           

Работа рисовалась на конкурс "Magic Next Gen”.


Вообще, сложно стать компьютерным художником?

Нет ничего сложного. «Сидя на месте - дорогу не преодолеешь». :)
Если есть художественное образование, за спиной тонны исписанной бумаги и холстов, понимание рынка и доля чутья…. Почему нет?
Начинающему CG (computer graphics)-художнику будет, конечно, трудновато решить, в каком направлении ему двигаться. Какие программы изучать для поднятия своего статуса? К кому прибиться на стадии развития? Стоит ли игра свеч? Почем колбаса нынче и где взять средств на ее покупку?
Все эти вопросы стоят ровнехонько перед первым шагом в мир CG.
Ну, а дальше все проще… и запутанней одновременно. Художник окунается в терабайты картинок, картин и полотен художников со всего мира. Начинается поиск своего стиля в течение нескольких лет, форумные дебаты в защиту своего творчества и критики в адрес чужих работ, первая радость от положительных отзывов и т.д.
Вообще, сложно стать художником. Остальное – дело времени, желания и упорства.

Если бы ты вдруг разучился рисовать – какое умение хотел бы приобрести взамен?

Тотальную неуязвимость, огромную выносливость и силу 20-ти слонов… *смеется* Чтобы никто не смог помешать мне снова научится держать в руках кисть, карандаш и прочие мажущие материалы.

Скоро Новый год. Расскажи о самой необычной встрече Нового года?

Самая необычная встреча была, наверное, в младенчестве. Тогда я еще не понимал, чему все радуются, и это было очень необычно.

Кого ты хочешь встретить больше: Деда Мороза или Снегурочку?

Если выбирать меньшее из зол, то Деда Мороза. С ним как-то проще. :)

«Мечник»

Категория: Интерв'ю с разработчиками мини игр | Добавил: Хет-шот (11.06.2010)
Просмотров: 714 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Меню сайта
Статистика сайта
Категории раздела
Обзоры мини игр [17]
В этой категории Вы сможете узнать все о самых новых и интерестных играх и скачать их на нашем сайте!
Интерв'ю с разработчиками мини игр [3]
Уважаемые пользователи! Теперь с помощь'ю уникальных аудио интерв'ю Вы сможете заглянуть за кулисы игровой индустрии и узнать все о создании и продвижении Вашых любимых проектов.
Форма входа